Между малышом и школьником большая разница во вкусах и потребностях. Однако, детская комната изначально должна быть запроектирована таким образом, чтобы ее легко и планово можно было трансформировать. Гибкость и изменчивость — вот два столпа, на которых должно держаться проектирование детского пространства.
От рождения до 3-х лет
Дизайн детской, на данном этапе, будет заключаться в трех тезисах: удобство, функциональность, полезность. Интерьер формируют родители, опираясь на свои вкусы и предпочтения.От 3 до 6 лет
Ребенок лепит, рисует, вырезает, бегает, прыгает, лазит, поэтому детская комната должна быть оборудована рабочим местом, отведено достаточно свободного пространства. Лучше, если письменный стол появится в комнате ещё до школы, чтобы прежде чем «возненавидеть», ребёнок успел его полюбить.От 6 до 12 лет
Новый жизненный этап — школа. Новый интерьер, но опять же не кардинальный. Акцентировать внимание также необходимо на увлечениях ребёнка. Если он увлечённо рисует — повесить мольберт. Если занимается музыкой — найти место для музыкального инструмента. Если любит балет — соорудить мини сцену.От 12 до 17 лет
Для детей подросткового возраста выбор мебели и всей обстановки комнаты становится существенным и очень индивидуальным. Сейчас потребуется много терпения и времени, чтобы выбрать необходимую мебель и решить, какой будет цвет стен. Единственное на чём может настаивать родитель, так это на том, чтобы вся обстановка была недорогой и аскетичной. По мнению психологов «у себя в гостиной вы можете позволить себе любую роскошь, но в комнате ребёнка — ни в коем случае. Он ещё ничего не заработал, и ничего кроме уюта и удобства ему не полагается.»Наши коллекции удобны как для самых маленьких, так для подростков. Нет габаритных предметов мебели (кровать, она же стол, она же стеллаж) и предметов «от стены до стены», которые изготовлены по конкретным размерам и не предполагают перемещение. Трансформируйте комнату, меняйте цвет стен и декор в зависимости от предпочтений растущего ребёнка!